[SE]:blog

Как мы съездили на международный форум “Живых компаний” и одержали важную победу.

[SE] : Life
Как мы съездили на международный форум “Живых компаний” и одержали важную победу.
Введем в курс дела: в феврале наш генеральный директор Евгений Сидякин и начальник отдела по управлению персоналом Ирина Немцева ездили на управленческий форум «Живых компаний» в город Ташкент. Темой в этом году стало человекоцентрическое управление, и такой подход нам откликается. В чём его суть и преимущества? Давайте разбираться вместе!
Говоря простыми словами, смысл подобного управления сводится к созданию всех необходимых условий для комфортной работы сотрудников. Это про всё, что связано с людьми и их мотивацией. Иначе говоря: «Развитие бизнеса напрямую зависит от сотрудников. Они главный капитал, поэтому в компании необходимо создавать благоприятные условия для них». Нам кажется, что это действительно многим откликается. Ведь любому сотруднику хочется с радостью приходить на работу, где его труд ценят. В свою очередь, начальнику хочется гордиться своими подчиненными.
Раз главный ресурс для бизнеса – сотрудники и их работа, то и вкладывать нужно в это русло. И форум «Живых компаний» об этом!
Программа форума состояла из нескольких потоков. Участник мог сам выбрать, что и кого ему слушать. Кто-то из спикеров готовил доклад на определенную тему, а некоторые проводили пленарные дискуссии. Ну и конечно, на форуме выявлялись лучшие – самые «живые» компании.
В рамках форума проходил конкурс «Счастье в деле», в котором соревновалось более 30 успешных компаний. Он состоял из нескольких этапов:
1. Опрос сотрудников: насколько им комфортно работать в компании.
2. Полуфинал – было необходимо выступить в онлайн-формате и рассказать: что для нас значат счастливые сотрудники и что для них делаем?
3. Финал – представление компании в Ташкенте.
Радуемся результату: с отрывом в 60% мы заняли первое место в номинации «Элегантные компании», численностью до 500 сотрудников! Принимаем ваши поздравления:)
Главные инсайты с Форума «Живых компаний»:
1. Связи и новые знакомства – все также лучший инструмент для профессиональной коммуникации!
2. Поняли, что в сравнении с другими компаниями мы довольно открытые и уже применяем много инструментов, о важности которых говорилось на форуме.
3. Узнали, что сейчас Правительство Узбекистана значимую долю инвестиций выделяет для IT.
5. Концепция «Self skills» набирает популярность и скоро станет главным трендом.
Вот так бодро мы слетали в Ташкент! А ваша компания «живая»?)