Проект [SE]:click реализован по заказу отдела управления персоналом компании ООО "Софт Инжиниринг" в ответ на растущую потребность в оптимизации кадрового учета в условиях цифровизации и удаленной работы.

Система [SE]:click представляет собой решение для управления документами с электронной подписью через мобильные устройства. Она предназначена для создания, подписания, хранения и обмена кадровыми документами в электронном виде. Важным преимуществом системы является ее интеграция с такими платформами, как 1С:ЗУП, Госключ и Telegram, что обеспечивает удобство и безопасность на всех этапах работы с кадровыми данными.
О проекте
В связи с увеличением числа удалённых сотрудников значительно возрос документооборот, что привело к ряду проблем:

  • Длительное подписание кадровых документов, требующее значительного времени и усилий;
  • Рост затрат на канцелярию из-за необходимости печати и хранения бумажных документов;
  • Расходы на пересылку бумажных документов сотрудникам, находящимся в других регионах;
  • Затруднения при поиске необходимых документов, а также их потеря и порча;
  • Необходимость физического присутствия генерального директора или доверенного лица для подписания документов;
  • Перемещения удалённых сотрудников, что усложняет процесс взаимодействия.

Заказчиком была поставлена задача перевести организацию на систему кадрового электронного документооборота с возможностью подписания документов электронной подписью через сервис [SE]:click для подписания 70% кадровых документов.

Ожидаемыми результатами реализации проекта были:

  • Сокращение времени на процесс коммуникации при подписании документов с 3-4 недель до 1-2 дней;
  • Снижение затрат на подписание документов с удалёнными сотрудниками до 90%;
  • Снижение затрат на ТМЦ (канцелярия, бумага, архивирование и прочее) для обеспечения кадрового документооборота до 90%.
Задача
1.Сотрудник формирует заявление в боте
2.Руководителю приходит уведомление в боте: согласовать/отклонить
3.В случае согласования: документ попадает в 1С: ЗУП и сотрудник отдела кадров формирует Приказы
4.Сформированные приказы сотрудник отдела кадров направляет на подпись заявителю в Госключ
5.Сотруднику в боте приходит уведомление о необходимости подписать документы
Решение для сотрудника
  1. Сотрудник отдела кадров формирует документы в 1С: ЗУП
  2. Вместо кнопки «Отправить в печать» направляет сотруднику в Госключ через [SE] click
  3. Сотрудник в Telegram- боте получает уведомление о необходимости подписания документов
  4. При отправке документ автоматически подписывается ЭЦП руководителя
Решение для отдела кадров
Telegram для электронного подписания документов
Сервис для взаимодействия с Госключом
Интеграция 1С:ЗУП
Госключ
Архитектура решения
  • Снижение затрат на ресурсы, связанные с созданием и доставкой документов.
  • Сокращение времени на обмен документами: подписание и отправка через систему [SE] click происходит мгновенно.
  • Уменьшение времени, затрачиваемого на проверки и предоставление документов.
  • Удобный и быстрый поиск подписанных документов, которые автоматически сохраняются в электронном хранилище. Теперь нет необходимости искать бумажные копии в архивных папках и ящиках.
Результат
Реализация проекта принесла компании следующие ключевые преимущества:

  • Упрощение и ускорение процесса оформления кадровых документов.
  • Возможность дистанционного взаимодействия, включая работу с удалёнными сотрудниками. На 90 % сократилась необходимость распечатывать, упаковывать и отправлять курьерской доставкой документы в другие офисы.
  • Снижение расходов на печать и хранение бумажных носителей.