Функциональность внедрялась и наращивалась постепенно, благодаря чему пользователи получили удобные и адаптированные под свои потребности рабочие места. Удовлетворённость всех уровней пользователей была одной из главных целей внедрения.
Последовательность внедрения была следующей:- Финансы – доработали процесс оплаты заявок на расход, загрузки и разнесения банковской выписки, настроен платежный календарь и график платежей.
- ТМЦ – провели автоматизацию складского учета, настроили взаиморасчеты с поставщиками, учет перемещений, учет расхода и затрат на ТМЦ. Пользователю доступна поддержка адресного хранения товаров, отражение результатов инвентаризации товаров и управление доставкой товаров от поставщиков.
Была создана единая система хранения:
- Ячейки промаркированы штрихкодами
- Создана топология склада в 1С:КА
- Настроены аналитики (иерархии, области хранения, рабочие участки, типоразмеры, правила)
- Настроена генерация штрихкодов для ячеек и товарных позиций
- Включены ордера.
Доработана конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» под потребности компании для внедрения адресного хранения на складах:
- Проработан справочник номенклатур
- Доработана проверка реквизита «Прослеживаемость товара»
- Настроено управление запасами в 1С:КА
- Автоматизированы действия кладовщиков в документах: заказ на внутреннее потребление; заказ на сборку (разборку)
- Выработан список комплектации
- Настроены договоры с контрагентами для функциональности ордерного склада
Проведена настройка интеграции терминалов сбора данных для работы с ТМЦ с «1С:Комплексная автоматизация».
Настроены и доработаны отчеты для бухгалтера, необходимые для учета и отслеживания остатков по ТМЦ.
3.
Расходы – провели автоматизацию взаиморасчетов с поставщиками и подотчетными лицами. Пользователю доступно управление расходом денежных средств через заявки, отражение движения денежных средств и эквайринговых операций.
4.
Доходы – перевод в новую систему процесса продаж и взаиморасчетов с физлицами, с абонентами - юридическими лицами. Пользователю доступна возможность учета торговых операций: регистрация запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, оформление документов продажи и счетов на оплату.
5.
Экономика – настроили статьи расходов, аналитику в исходящих и входящих платежах, а также был разработан и настроен отчет по исполнению бюджета.
6.
Отдельным блоком – была реализована выгрузка отражения заработной платы, выгрузка заявок и их отправка по настроенным маршрутам согласования.